Вышивки



Ваша корзина пуста.

Установить свою цену на товар!

Результаты голосования

Предоплата - это совсем не страшно, это выгодно!!!

Такой вывод мы смогли сделать по результатам голосования наших клиентов в специальной анкете (см.ниже).

Выяснилось, что 53,3% наших клиентов абсолютно не хотят иметь никаких дел с наложенным платежом, потому что это: устарело и просто дорого.
А как же распространенное мнение о том, что предоплата - это обман, доверять нельзя, заплатил и не получил посылку? Оказывается, что это не мнение, а заблуждение. (Конечно, в пределах здравого смысла. Работать предоплатой стоит только с хорошо зарекомендовавшими себя компаниями.)

Приблизительно две трети от тех, кто принимал участие в опросе и выбрал "Наложенный платеж", т.е. это 31.1% наших клиентов, осознанно идут на дополнительные расходы семейного бюджета в сторону бессовестных комиссионных сборов Почты России (достигают по регионам 10%). На наш вопрос: "Почему?" - Нам отвечают: "Так привычнее, спокойнее, но плохо конечно, что дороже." Ну что же, это выбор каждого. Не будем никого осуждать.
Вторым по популярности ответом на наш вопрос :"Почему все-таки наложенный платеж?" - был такой:"Я-молодая мама, сижу с детьми дома. Неудобно бегать в банк с детьми." Здесь все понятно. Мама - это мама, а дети дороже любых наборов. Уверен, все со мной согласны.

А что же оставшаяся одна треть (а это ни много ни мало 15.6%), проголосовавших за "Наложенный платеж"? А вот это самый интересный и тонкий момент: 15.6% были вынуждены голосовать за "Наложенный платеж"! Да-да! Именно вынужденны! Потому что в тех регионах, где проживает этот 15.6% наших клиентов слабо развита информационная инфраструктура: интернет (а с ним и электронные деньги), банки (бывает, что до банка нужно ехать 15-20 км.). Вот и получается, что единственным источником цивилизации остается великая и незыблемая Почта России, вернее ее местный филиал-чик... Тут хочешь-не хочешь, а кроме как наложенным платежом с комиссиями, желанные наборы не получишь.

Вывод прост: не доверия у наших клиентов к нам нет, а возможности! Доверие - есть (и мы стараемся, очень стараемся, правда!), а возможности оплатить посылку сразу и дешевле!

И, конечно, же повезло тем, у кого и доверие к нам есть, и возможность сделать предоплату тоже есть. И хорошо, что таковых людей большинство - 53.3%.

Специально для таких 53.3% клиентов мы введем дополнительный сервис "Двойные цены". Его смысл в том, что те клиенты, которые будут продолжать покупать (ну а кто-то начинать покупать) по предоплате - будут покупать любимые наборы по старым ценам, сезона 2010/2011 гг. Почему мы говорим про "старые цены"? Думаю, не для кого не секрет, что на сезон 2011/2012 гг. цены на наборы поднимутся по всей России. Вышивки, как и все остальное в нашей стране, имеет тенденцию к удоражанию...

Следите за новостями - сервис "Двойные цены" уже находится в заключительной стадии тестирования, и совсем скоро начнет свою работу, и поможет сэкономить деньги из семейного бюджета многим нашим покупателям.
Для тех, кто знаком с нашими акциями "За компанию!", "Счастливый час!" , спешу предупредить вопрос про выгодные скидки (20%, 10% и 15% или 10% 3% и 5%) в сервисе "Двойные цены" - скидки остануться! :)

Следите за новостями и покупайте выгодно!

31.07.2011


- до конца cчастливого часа!